//
Мы запустили новую версию афиши

Интервью с группой Изморозь


Интервью
30.1.2015

FR: Как вообще музыкантам справляться с такими проблемами? Ведь она может коснуться не только экстремальных команд, но и вполне легких и спокойных фолк-групп? Есть у Изморози, какая-нибудь отработанная схема защиты?

Дани: Буквально перед новым годом у нас планировалась масштабная встреча с Энтео (думаю объяснять, что это за клоун не стоит). Совместно с музыкантами Stigmatic Chorus, Satarial и Пауком организовали встречу в центре Москвы в клубе Бруклин. Но в итоге сам Энтео не пришел, потому как, видимо, мама не отпустила, или испугался волосатых дяденек. Мы же мило пообщались за рюмочкой в присутствии журналистов и просто людей, поддержавших движуху, поговорили с попом, который тоже был в наличии и лопал вискарь, после чего мирно разошлись. Сейчас, вроде все поутихло поэтому «дергаться» смысла нет. Я в своем интервью порталу «Злой Рок» уже говорил, что все пройдет само собой. Все это временная катавасия. В конце концов, ему надоест отменять концерты, и он начнет, например, отменять нудистов. Ну или к нашей всеобщей радости уйдет в монастырь долбиться своей тупой башкой об пол.

FR: Каким вы вообще видите будущее музыки в России? Хотя бы в вашем жанре? Куда двигаться молодым, что делать?

Бельф: Я увлекаюсь всеми аспектами музыкальной индустрии уже больше 10-ти лет. Схема развития групп до 2008-го года была классической: Создаётся группа, записывает крутой альбом, подписывается на лейбл, лейбл рекламирует её (либо группа сама себя рекламирует), и едет в тур. И чем больше концертов, тем больше с каждым разом приходит народу. Но после 2008 сознание людей изменилось, т.к. 1) Интернет стал настолько массовым, что вся эта схема рухнула как карточный домик. Групп стало настолько много, что все уже перестали обращать на любую попытку пропиариться, кроме самых пиздецовых. Группы стали настолько сильно навязывать бесплатно послушать свою музыку, что всех заебали. 2) Началась мода на ретро-музыку, и все стали снова слушать музыку 90-х, что вполне логично, т.к. современная музыка даже приблизительно не дотягивает до её уровня в плане музыкальной составляющей. 3) Все стили зашли в тупик. Всё что можно изобрели, смешали и сыграли на максимальных скоростях.

Осталось только одна схема: Схема вирусной песни. Если у тебя реально хорошая музыка и хорошие песни, люди будут сами советовать послушать твою музыку без всякой рекламы и пиара. Это относится к абсолютно любому стилю музыки.

С каждым годом исчезают старые поколения и появляются новые. Кто-то конечно остаётся. Я вот иногда встречаю людей, которые ходили на мои концерты 8-10 лет назад. Но, всё-таки, надо учитывать реалии нового времени. Если у тебя качество записи и исполнения не круче, либо на таком же современном западном уровне, можешь даже не пытаться заниматься музыкой. Немерено групп репетируют, играют бесполезные концерты, веря в старую сказку, что кому-то это может понравиться. Чтобы кто-то слушал, нужно вкалывать ЕЖЕДНЕВНО! Это серьёзная работа, и если не воспринимать это как работу, то так и будешь играть «для души, для друзей». Плюс раньше было как: берёшь альбом группы на диске или на кассете, и слушаешь его до конца, разглядываешь обложку, читаешь там всю инфу в буклете. Сейчас чувак скачивает альбом с рутрекера (либо просто с ВКонтакте), включает, если первые 30 секунд песни не понравились, альбом отправляется в корзину, и никто даже не вспомнит как называлась группа. Так что музло должно быть очень высококачественным и цепляющим. А как сделать его цепляющим – это секрет 😉 (ведь любая начинающая лохогруппа тоже считает, что у неё цепляющая музыка).

Рекомендую начинающим группам сразу заканчивать с музыкой, и идти на работу. Все, кто появился после 2008 обречены на провал, кроме профессиональных суперталантов.

Но всё равно менталитет 95% людей такой: «Я прав, я всё лучше знаю, даже если ничего не знаю». Так что ничего не изменится, миллиарды калопотоков звукового шлака будут литься на нас в неограниченном количестве, отбивая все желания интересоваться новой музыкой. Как то-так 🙂

Дани: Я верю в светлое будущее метала, хоть и с трудом, но верю. Очень надеюсь, что все-таки старые добрые 80-90-е вернутся. Ведь стали же фанатеть по попсе 90-х в наше время, целый Олимпийский собирают такие дискотеки. Так что скоро наступит Эра Метала, и мы с вами встретимся на Юбилейном концерте Изморози в Большом театре с Кинчевым на разогреве.

FR: Ну и последний вопрос: как дела у Прасковьи Матвеевны?

Бельф: Да, периодически пишет письма, приглашает рубануть на балалайке блэк-метал и выжрать бухла из сказочного самовара! Передавала привет всем поклонникам Изморозь-Культа, а также всем, кто собирается прийти на концерты предстоящего тура!

Дани: Я недавно с ней жрал бухло и парился в бане. Одной рукой она пи…дила меня дубовым веником, а другой выводила новый текст Изморози на стене)

FR: Спасибо вам, ребята, и удачи в творчестве.

пэган-метал, фолк-метал



Ещё в разделе

Утерянная техника игры пальцами — интервью с Ольгой Глазовой

uHfj4MOMDw4

Ольга Глазова — гусляр родом из Пскова. Она играет на единственных в мире тридцатиструнных гуслях, и уже одно это — повод поговорить с ней. Что мы и сделали. О том, как сейчас чувствует себя такая необычная вещь, как игра на гуслях. А также об уникальности Ольгиного метода, читайте в небольшом интервью.

Планета Железяка. Folk-Metal Edition. Все Звёзды.

0755b7abfa033fe.jpg

Казалось бы, сколько этих метал-фестивалей на нашем веку уже было, а мы все равно покупаем билеты в кассах клуба, мокнем под дождем в ожидании открытых дверей, а потом рвемся внутрь, видим уже знакомые лица, и большой компанией идем к барной стойке.


Комментарии:

Добавить комментарий